Журналистика Маленкова С.К.

Машина для инвалида

 

1.                Права и возможности

2.                Похороненные проекты

3.                Машина - не роскошь

4.                Российский СоцСервис

5.                На кругах Ада

5.1. Проба бесправия в школе правоведов

5.2. Допустим ли список длительно безнаказанных преступлений?

6.                 

 

 

1. Права и возможности.

Автомобиль - не роскошь, а средство для передвижения. Сказано это в России (Ильф и Петров) и очень давно. Давно воспринимается, как классика.

Право иметь автомобиль у граждан СССР никогда ни отнималось. Но на имеющих автомобиль смотрели с неодобрением. "Равных возможностей" у честно работающих для покупки автомобиля было немного. Почти никаких. Инженеру, что ли, со 100-140 рублей копить всю жизнь на то, что за два-три года во дворе проржавеет до тла?

Уж если начальник (или хотя бы шахтёр) - тогда другое дело.

О прожиточном (как и о достаточном) минимуме в СССР не говорили и не писали, такие расчёты уровня жизни не публиковали… Странно? Ведь говорили много о справедливости и о "каждому по…"

Но была категория людей, разъезжавших на автомобилях, нигде не работая, и не будучи начальниками.

Ну да, знаем, сразу реагируют многие, - это воры!…

Уж "так повелось", в России эту категорию обеспеченных и малообязанных людей давно знают…

Но эти - "вне закона". О них и их жизни официально принято говорить с осуждением, а неофициально - и с завистью, и с ненавистью. Ведь в "стране народовластия" - "всё во имя человека труда"! А жить по-человечески эти "человеки труда", создающие всё в стране - не могли.

Неувязочки-с…

Идеи, "овладевшие массами", трудно овладевались некоторыми "слугами народа".

Гнать бы таких со службы, и у "заказчика" (народа) проблем стало бы меньше.

А была и ещё одна категория людей, имевших машины и получавших их почти даром или вообще даром. И за счёт государства. За наш счёт: налогоплательщика, народа. Но им не завидовали, и на них не злились.

Да и машины их редко называли машинами. Чаще их машины назывались по характерному виду и функциям - инвалидные коляски. Они были некрасивы, некомфортны, страшно тарахтели, часто ломались[1] и быстро сгнивали под дождём и снегом, так как и гараж (как ещё одну неслыханную роскошь) тоже разрешали иметь не всем.

А насколько унизительной была процедура получения автомобиля для инвалида! Когда здоровые люди тебе говорят:

·            Тебе сейчас трудно передвигаться? Ничего обойдёшься. Всем сейчас трудно, не тебе одному. Терпи, в стране есть вещи поважнее. Вот не сможешь совсем передвигаться, - заходи, поставим в очередь на машину.

Важность полётов в космос для тех, кому трудно дойти до собеса или исполкома - весьма условный приоритет, может, и сомнительный даже…

Многих оповещение о подошедшей очереди "уже не заставало дома", - не дождался, переехал на кладбище.

Депутаты, министры, общество, - как-то не испытывали угрызения совести перед этими людьми. Они, много говорившие о справедливости, о заботе, о социализме и об огромных достижениях страны, здесь, в этих немногочисленных случаях с конкретными согражданами - вели себя заурядными садистами.

Перечня проблем инвалидов (ни по каждому, ни по большинству) в стране не было. Как не было Перечней проблем по иным группам населения, по обязательствам соцзащиты, по обязательствам международных гарантий…

"Перестройка" устами ельцинских "прорабов" обещала смыть все дефициты и сравнять нас в достижениях с европейскими демократиями.

А плана, сроков, ответственных, мероприятий всей цепи реализации - не создали… Лжецы и мошенники. Как и их предшественники.

С "перестройкой" автомобили, эти "средства передвижения" во всех изношенных вариантах, с европейских свалок "новыми бизнесменами" успешно были перетащены на улицы российских городов. Они забили улицы и дворы. Их ремонты не обеспечивались нашими "сервисами". Срок службы некоторых моделей предусматривался до "выхода из моды", то есть всего несколько лет, без планирования их "пожизненного" ремонта (привычного в России), практически без планово-повального ремонта вообще…

А их тащили сюда для жаждущих импорта и шика. И "впаривали" утиль, почти по ценам новых машин. Шёл "бандитский" период накопления. Грабежом и обманом. Официально признанный СМИ и прокуратурой! И безнаказанностью преступных, санкционированной законами "правового" государства и практикой работы администраций и судов.

Они (машины и растущие кланы преступников) стали нашей очередной и совершенно новой проблемой.

В стране не хотели вводить предлагавшийся мной режим прогнозирования проблем и создание механизмов устранения проблем до их развёртывания в катастрофу.

Машины "евро-сэкэнда", "престижное старьё" - стали общенародной проблемой (больше "безлошадных", чем автовладельцев), но не проблемой чиновников правительства.

Ранее чиновник более патриотично относился к езде только на отечественных авто. Это в большинстве нормальных стран - норма. Чиновники-реформаторы России разъезжают преимущественно на "иномарках". Не на утиле. На новых. У них и охрана, и сервис на высоте. За счёт народа, оплату своих услуг которому они устанавливают сами, не спрашивая "заказчика" "хозяина страны", - народ.

Где ещё позволено исполнителю платить себе за работу деньгами заказчика без согласия заказчика в цене? Разве это не преступно?

Где преступные – у власти, ждать ли раскаяния и защиты прав потерпевших?

Эти раскаяния, если и появляются, то для легковерных, для "простаков", лицемерно и театрально. А защита прав - тоже только в декларациях. Списка правонарушений и правонарушителей в СМИ не увидишь. И что важнее, изгнания чиновников-правонарушителей со службы - не происходит. Отписками и "круговой порукой" эта мерзость накапливается в рядах "слуг народа".

Народ (по Конституции) - единственный носитель и источник власти. А выгнать со службы мерзавца референдумом - не может.

Увольнение чиновника вправе провести только… чиновник. По законам, который приняли чиновники (слуги) для исполнения… народом – носителем и символом власти по Конституции.

И референдум назначает не народный сход, а… чиновник.

Где ж демократия, то есть народовластие, объявленные Конституцией?!

А интересами собственников автомобилей среди граждан – ни один из чиновников и правителей по-настоящему не озадачен.

Ведь для эффективной экономики должно быть важно, чтобы любой приобретённый механизм служил долго, работал надёжно, хранился в подобающих условиях и не разворовывался.

А разве какие-нибудь законы или инструкции предписывали нашим чиновникам обеспечивать это правило?

Ведь пока нашему чиновнику лично в обязанность это не впишешь, да не обеспечишь наказанием за неисполнение, он исполнять не будет.

А как же мы доверяли им управлять нашей, общенародной собственностью, нашей промышленностью, нашим будущим, - без гарантий правильности и эффективности этого управления?

Надо же наёмному работнику сначала задать чёткие правила работы по найму и условия ответственности!

Да не забудь ещё и наказание "поневыгоднее" за неисполнение наказа указать, а то плевать он будет на обязанности. Об этом хорошо сказано в книге "Уникум, мечтавший о Безработице" и в моих "Тематических таблицах предложений (законодательных инициатив)", "Новый взгляд на государство".

Загляни, читатель.

2. Похороненные проекты.

Я практически никогда не имел автомобиля, хотя обожал скоростную езду. И права автолюбителя получил ещё в 1981 году. Мой начальник отдела тогда возмутился: - "Зачем делать бесполезное? (он имел в виду обучение и экзамены на автоправа) Ведь ты машину не купишь никогда!"

Уверенно сказал, как знаток моего обречённого положения! Коммунист страны народовластия, где всё - для человека труда!

Он не пытался подчинённых вывести из обречённого состояния, он возмущался моими попытками порвать свою обречённость партией "ума, чести и совести", как цинично назвала КПСС сама её бессовестная верхушка.

Как иногда некоторым хотелось видеть "ближнего" по горло в грязи, а не в достойной жизни! И как противно, если это - твой руководитель и часть "авангарда общества".

О некоторых иных стычках с этим "авангардом" рассказано уже в серии повестей "Уникум" К. В. Строгинцева.

Вам не приходило в голову для экономии места в квартире - за окном соорудить вешалку-трубу и вывешивать все свои костюмы и пальто за окно, на эту вешалку?

Насмешек всех перечислять не буду, они очевидны.

Но сумасшедший в этом случае - не я.

Я эту ситуацию сравниваю с другой, тоже бытовой и очень распространённой.

Ведь при покупке автомобиля люди почему-то поступали именно так. Дорогая вещь. Могут просто поцарапать, а могут за ночь "до гола раздеть". Но мест достойного хранения этих дорогих вещей государство, производившее машины тысячами, не предусматривало.

Оно буквально препятствовало мне (да и всем!) достойно хранить и достойно использовать честно приобретённую дорогую вещь! Как враг, заинтересованный в неизбежном причинении мне (всем!) ущерба!

Пусть бы оно строило гаражи под домом, как когда-то строило под домами (в подвальном этаже) сараи, когда Хрущёв ломал сараи во дворах домов в городах.

Так, как строило в домах для высших чиновников (партийных и административно-исполнительных структур, высших военных). На деньги народа и без спроса у народа на эти "льготы", неравные удобства в стране равноправия.

Пусть бы строили гаражи хотя бы с лозунгом "только для отечественных машин!"

Нет мест парковки на улицах, нет достаточного количества общественных охраняемых стоянок на ночь, да и цены у них… Парковки "на ночь" у подъездов являются и местами "зимовок" и местами многомесячных ремонтов этих машин.

Их срабатывающая сигнализация бесит жильцов своим воем, но уличным патрулям охрана и присмотр за хранящимся на улицах имуществом граждан не поручается.

Где же декларированные бессовестным руководством страны Гарантии прав граждан?

Почему надзорные инстанции не взыскивали ущерб потерпевшим с виновных (не только воров, но и чиновников!) при "социализме" (самом справедливом строе!), не взыскивают и сейчас с "реформаторов", с бездействующего и вульгарного Гаранта?

Кодексы "правовой" и "демократической" страны во всём помогают грабителям, а не потерпевшим. Кодексы страны помогают укрывателям преступников остаться безнаказанным. Что за странный вид "демократии"?

Составители Кодексов защищены "неприкосновенностью" и ненаказуемостью (не забыли себя!) за причинённый "узаконенным беззаконием" ущерб!

Это - не в интересах народа, "хозяина страны". Это не по "воле народа" - "носителя властных полномочий".

Тут есть над чем задуматься.

И я не раз задумался.

И даже пытался заставить задуматься наших чиновников.

!!

Мною в 70-м, 73-м (я был студентом МАТИ) и в 82-м годах (я был членом и потом – председателем домкома в Строгино), затем в 89-м (я стал сопредседателем Совета Самоуправления "Южное Строгино") - предлагалось Мосгорисполкому и Правительству СССР начать строительства домов с подземными гаражами или с ещё одним "техническим" подъездом, в котором автомобили лифтом-подъёмником "распаковывались" бы по этажам подъезда-гаража, как в камеры хранения. По 5-6 машин по ширине дома или (хотя бы по 2), с выездом из грузового лифта и вперёд, и назад (уже 12 на одну площадку хранения), да при высоте "бокса" 1,8 - 2,0 м в 16-ти этажной башне их спряталось бы 3х16 : 2 = 24 этажа по 12 машин = 288 (минус первый ярус загрузочно-технический, минус "дежурка", "инструменталка"..)… Это всё равно при одном "гараже-пенале" - более 220 машин для одного дома.

Да такой "пенал" был бы персональным гаражом для каждого дома, а то и для нескольких соседних домов… Тут и водопровод, и отопление, и канализация, и общий электроподвод дома используется, и пожарно-гидрантная система, можно смонтировать и пенотушение, (и очистные сооружения можно предусмотреть).

Легко организовать и дежурства, и охрану. Лифт для оперативности можно поставить и на каждый "стояк" машин. График "кто над кем" и в какое время выезжает - легко оптимизировать.

Это малое неудобство разве сравнимо с существующей проблемой парковки и хранения машин?

Это решение почти полностью могло решить "гаражную проблему" огромного города.

Но оно могло бы быть применено и в других городах.

Его надо было зарегистрировать, как мою "интеллектуальную собственность" и предложить администрациям по информационным каналам и выставкам, через отделы архитекторов, коммунальных и социальных служб.

Но я тогда не имел навыков патентования[2], а государство отказывалось от помощи в регистрации того, что ему было выгодно и гасило острые проблемы!

А сколько это экономило бы места городу!?

Насколько бы это разгрузило дворы и проезды?!

Большинство нынешних "гаражных стоянок" просто не потребовалось бы!

Став депутатом Моссовета в 90-м году, я ещё два раза (в 90-м и в 92-м) выслал в МосГорИсполком и в ГлавМосАрхитектуру предложение и чертежи.

Я уже имел Право (как депутат) поручать администрации рассмотреть и внести в планы выгодные городу проекты.

Моими предложениями опять пренебрегли. И опять безнаказанно.

Где ещё преступнее разбазаривают идеи граждан без пользы изобретателям, городу и народу?

3. Машина - не роскошь.

- Смотря - кому, - скажет бывалый читатель. И будет прав.

- Смотря - какая, - добавит другой. И будет тоже прав.

Здоровым гражданам, да без возможности доехать "на своей" быстрее и дешевле, чем на городском транспорте, - личная машина будет только обузой.

А вот больному… Да ещё с заболеваниями суставов…

Почему-то страна, строящая справедливое общество, игнорировала помощь больным, пока не доводила их до состояния инвалидности. И не отвечала за такую "заботу", вполне соответствующую другому термину - "причинение вреда действием или бездействием".

Но и инвалидам страна машины давала только тогда, когда он уже иначе совсем не мог передвигаться…

Странная форма заботы и странное понятие о гарантиях и справедливости. Преступная.

- Ну, это при Советах! - скажут некоторые.

Так ведь при "демократах" 90-х годов стало ещё хуже.

И здесь не вина экономики. Отсутствие наших прав или их неисполнение начиналось в стране традиционно с преступных Законодателей, с преступной Юстиции.

И это сейчас во много раз более преступные структуры, чем при Советах!

Разговор я здесь, конечно, заведу о машинах. И даже об иномарках. Хотя, несколько иной категории.

Это машины для инвалидов, для лиц с ограниченными физическими возможностями[3].

"Иномарками" для нас они стали с отделением Украины. Ведь большинству инвалидов выдавали машину ЗАЗ ("Запорожец"). А Запорожье стало "зарубежьем". И не таким уж "ближним".

За рубежом машину для инвалидов называют более корректно - средство адаптации для лиц с ограниченными возможностями. И вот для компенсации этих ограниченных возможностей, для так называемой реабилитации (приспособления, адаптации) инвалидов в обществе без существенного снижения гражданских возможностей, для оказания им помощи в исполнении привычных некогда им функций - придуманы целые Программы Реабилитации.

Они описаны международным правовым актом Стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов (ООН, 20.12.1993, резолюция 48.96). Документ, разумеется, подписан Россией и входит в объём действующих на территории России правовых актов.

Если я был до инвалидности общественным деятелем, посещал многие общественные и "казённые" организации для защиты нарушенных прав граждан, так эту полезную обществу привычку "Стандартные правила" обязывают поддерживать при выходе на инвалидность, как не только полезную обществу деятельность, но и как остро нужную для комфортного состояния гражданина "с ограниченными возможностями".

Хотя инвалидность 2-й группы мне присвоена ВТЭКом ещё в 93-м году, но принятый Россией в 93-м году Акт ООН распространялся уже и на меня, а мои потребности и право на автомобиль по Программе реабилитации - злостно и открыто игнорировали чиновники и от медицины, и от "исполнительной" власти. При попустительстве лицемерного "Гаранта"-президента Ельцина и его "команды" моё бесправие в "правовом" государстве затянулось на долгие годы.

Только в 1997 году поликлиника №96 выписала мне направление на ВТЭК для получения автомобиля. Со мной поехала в качестве закреплённого соцработника начальник отделения обслуживания на дому Центра социального обслуживания "Строгино" Казакова Г.Н.

Осмотрели меня не ранее чем через полчаса. Но вывод был таков: - не настолько ещё урод, чтобы машину получить.

И отказали человеку с системным и пожизненным заболеванием позвоночника и суставов – в помощи передвигаться, не подвергая себя пыткам и травмам.

Вполне в традициях врачей страны Советов. Преступно и по-садистски.

Ни о каких "средствах реабилитации" и международных правах - здесь и слышать не хотели.

Здесь не читали Стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов (ООН, 20.12.1993, резолюция 48.96). Здесь не согласны с ними. И готовы безнаказанно их не исполнять! Плевать на них и на нас! Здесь машина даётся ещё по советским правилам - не для реабилитации в обществе, а для передвижения тех, у кого ноги отнялись. И закон для них - главврач ВТЭК и инструкции горздрава, а не Закон, и не ООН.

И слова Конституции, что местные решения, противоречащие федеральным или международным не законны и отменяются - для этих МедУголовников "не действуют"!

Кстати, ни номеров, ни копий пресловутых инструкций горздрава (которые они исполняли, преступно пренебрегая международными обязательствами страны) хохотливые молодые врачуньи - не дали. Статью 140 УК они тоже не читали и читать не собирались. Конституцию и статью, позволяющую мне собирать нужную информацию любыми способами, обязывающую администрацию обеспечивать права граждан - они не признают.

И они нам "служат"!

И они живут на наши деньги!

А их место – в тюрьме! Они опасны обществу!

Это не страна Дураков, это - страна правящих Подонков (и служащих им)! И это они создали и поддерживают такие Правила и безнаказанность "преступных в услужении".

И спина у них не болит. Сытый голодного не разумеет.

И здоровый больного - тоже.

Уходи!

Не мешай им работать!

4. Российский СоцСервис

Удивил меня не отказ ВТЭК (эта служба игнорирует в России не только решения ООН, но и свои законы), а удивило то, что начальник отделения ЦСО Казакова отказалась даже зайти в кабинет и побеседовать с врачами о неправоте их решения и поведения, отказалась от исполнения своих обязанностей по защите моих прав и законных интересов.

Я её перед этим ознакомил с указанным документом ООН. И сопровождение начальника отделения должно отличаться от помощи малограмотного поводыря-соцработника.

Она меня буквально предала, отказавшись начать защиту моих прав тут же (во ВТЭК). Предала вторично, отказавшись защищать меня силами администрации ЦСО, отказав в исполнении своих прямых обязанностей - в составлении и передаче обращений к администрации ЦСО к администрации города и к прокуратуре, в составлении и передаче обращений администрации ЦСО к властям, обеспечивающим права подопечных ЦСО.

Начальница ЦСО Чижикова продолжила эту преступную линию поведения, почти год после этого случая уклонялась от встреч и разговоров со мной. При этом Казакова, несомненно - по её поручению, получила у меня копии десятков моих писем в разные организации по обеспечению моих прав и законных интересов, получив и часть копий их ответов.

Ссылаясь на дефицит бумаги и порошка, на неисправность ксерокса, ЦСО меня буквально разоряло получением копий документов от меня (а не запросами к "ветвям власти"), без каких-либо действий по восстановлению моих нарушенных прав. И без компенсации мне затрат.

В ЦСО, если им верить, не было ничего, даже копий законов. Но была юрист для защиты прав подопечных! Но помогавшая администрации саботировать права подопечных! Наконец, 11 августа 98 года очередную пачку копий я уже отдал с распиской в копии письма. И это вызвало негодование. Какой я канцелярский! Но копии с номером входящей регистрации мне уже не дали. И ответов по каждому из документов на 69 страницах - тем более.

Вот и помощь в написании заявлений и документов!

Мошенничество и лицемерие администрации ЦСО становились всё более очевидными.

Жизнь потом докажет, что таким недоверчивым надо быть каждый день, с любой администрацией, ибо на доверии и обещаниях они морочат граждан годами, меняя чиновников в колоде карт, безнаказанно "удивляясь" пропавшим и неисполненным документам.

Это - система. Это одна из простейших технологий обмана граждан, используемой преступной российской властью.

СоцЗащита, начавшаяся с декларации нормальной цели - обязанности обеспечения и полной помощи в социальной защите, с защитой прав вплоть до суда! Эта соцзащита была театрализованной и ложной, подлой.

А эту защиту гарантировала вплоть до защиты в суде с "получением достаточных для удовлетворения основных жизненных потребностей социальных услуг" - Памятка с "Правилами поведения граждан, состоящих на социальном обслуживании на дому", изданная в соответствии с распоряжением Правительства Москвы №1101-РП от 03.11.95 и приказом КЗСН Москвы №262 от 06.12.95.

Это первый документ, который получают от соцработника все подопечные. Первый документ начала их обмана.

"Помочь написать письмо, заявление, оформить документы" обещала "Памятка для граждан, обслуживаемых Центром социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов", вручённая мне при постановке на обслуживание в ЦСО.

В поликлинике №96 с документом ООН были более согласны. Ведь не зря ещё во всех законах страны записано: если национальные правила противоречат международным - применяются международные![4] Были средь чиновников и частично исполнявшие закон.

Да вот только что странно:

Согласившись с необходимостью всё оформить и предоставить мне необходимое для реабилитации (приспособления) к привычному и необходимому мне набору функций в обществе, администраторы поликлиники не выполнили ничего из обещаний, ничего из своих обязанностей по закону.

В соответствии с п.1 (абзац последний) Указа Президента РФ №1157 от 92 года

"сбор, оформление и предоставление документов и материалов, необходимых для реализации инвалидами прав и льгот, установленных законодательством, возлагается на органы государственного управления, местную администрацию, предприятия, организации и учреждения."

То есть защитой моих прав и интересов должны были бы заняться не только адвокаты и суды, но и ЦСО, Управа Строгино, ОВД Строгино, Прокуратура и т.д. - без моего особого вмешательства.

Но вместо повторных хлопот ЦСО вдруг резко взялось за саботаж принятых на себя функций соцобслуживания.

Последовала серия передач меня "с рук на руки" разным зав. отделениями и разным соцработникам, которые хотели выполнять только функцию доставки продуктов на дом и ничего более. Их буквально принуждали к этой ограниченной деятельности, запрещая иное, обязательное по закону!

Этот саботаж длился около года. Глухо и упорно. Без каких-либо письменных ответов на мои требования.

Сразу вспомнились сталинские репрессии "без права переписки". Я уже был практически репрессирован, хотя формально оставался на воле. Хуже, чем в тюрьме. Это подлое изобретение ельцинских "реформ".

Бесправие угнетает. Бесправие при видимости свободы и прав - тем более.

А если ты при этом - ещё недавний и вновь принятый студент Юридической Академии, и поставлен в полное бесправие несколькими структурами власти при полном нежелании заступиться за тебя и самой Юридической Академии…

Да разве я вообще мог представить даже возможность такой ситуации в стране "народной власти", в демократическом и правовом государстве!?

Ни о каких поездках в юридическую академию на занятия не могло быть и речи. Не на чем. Стоять зимой на остановках ночью и толкаться с пересадками в транспорте с больным позвоночником? При нашем сервисе врачей и соцработников?

Это ближе к самоубийству, чем к праву на образование и соцобслуживание.

Попытки добиваться необходимого и защищать свои права - превращались в форму самоистязания до самоубийства (в том и числе и непоправимой растратой здоровья на защиту своих прав), созданную самой системой власти, её "реформами"!

Описание Российского СоцСервиса на этом я не заканчиваю. Оно - не только в следующих разделах этой статьи, но и во многих других моих статьях. Ведь все они посвящены нашим правам и нашим законам, их нарушениям и системе защиты нарушителей наших прав - от нас, от справедливого возмездия.

К продолжению (п.5)

--------------------------

В 2000, 2003, 2005 и 2007 сайт и архив сервера автора были повреждены хакерами и вирусами. Сборник был сильно повреждён и восстанавливается.

Эта статья тоже пока не дописана.

Автор нуждается в помощи секретарей-добровольцев и юристов, как из РФ, так и зарубежных.

Все мои обращения к милиции, прокурорам, администрациям за обеспечением защиты моих прав остались без удовлетворения.

Поэтому праздники милиции и врачей, Конституции и другие государственные праздники – это дни торжества моих врагов, а праздники инвалида или дни чествования профессий, которыми я владел – дни дополнительного личного оскорбления. Т.к. не может быть праздника человеку в состоянии бесчестия.

Оставаясь гражданином Правового (по Конституции РФ) Государства, я многократно репрессирован согласованными действиями групп чиновников властных структур врачей, умышленно погружен ими в беспросветное и многолетнее бесправие.

1983-1993-2003

К международным событиям

К общероссийским событиям

МЭРзости жизни \ Статьи от ДомЖура

Полезные ссылки \ Нормативные акты

Чёрный список \ афоризмы \ новояз \

Календарь архива публикаций \ Другие темы

журналистика Маленкова С.К. \ Статьи Маленкова С.К.

Фоторисунки \\ фотогалереи \ Творчество Маленкова С.К.

о событиях в Москве \ Рекорды Маленкова С.К.

 

Книга 1. Дума о Думе \ Мир без насилия

Книга 4. Выборы и избранники

К сборнику №3 "Северный флот"

К сборнику №4 "Вечные студенты"

К сборнику №5 "Электронная Россия"

Что такое хорошо? \ Что такое плохо?

К архиву изданного \ Страхи рудокопов \

Доска объявлений нашего сайта

Книга 7. О демосе демократической страны

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

К сборнику №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

Страничка НОВОМОСКОВСК \ Безумные идеи ХХ века

правовые концепции Маленкова С.К. \ мифы и легенды \

К оглавлению сайта журнала "Гражданская инициатива"

Тематический перечень идей Маленкова С.К.

Переход к меню сборника №1 "УНИКУМ"

"Уникум, мечтавший о безработице"

"И один в поле воин" \ Новомосковск

"Капризный новичок"

Книга 1. Дума о Думе \

Книга 3. 1-й Поэтический сборник Маленкова С.К.

Книга 4. Выборы и избранники \

Книга 7. О демосе демократической страны

"Гражданская Инициатива" на других порталах:  www.bigherald.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru \ www.prezident16.narod.ru \ www.superuniqum.narod.ru \ www.teach2teach.narod.ru \ www.uniqum.fo.ru \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ prostak1.livejournal.com \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.svistok.ru/users/uniqums \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ www.zhurnal.lib.ru/m/malenkow_s_k/ \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov-semyon.moikrug.ru \ uniqum в БлогБастере \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ 5247787.vkrugudruzei.ru \ www.odnoklassniki.ru/semen.malenkov \

ã Фонд гражданских инициатив Ò, МО МОИП, 1993-2012

ã Маленков С.К., член международного Союза славянских журналистов, главный редактор журнала Гражданская инициатива

Ссылка на сайт, автора книги и идей, на публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке – обязательна.

Коммерческое переиздание без согласования с автором и редакцией – запрещается.

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев  Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками)

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран и парламентов,

влиятельных и простых людей.

Наш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 

E-mail: fogrin@rambler.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.

Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного

мусора будет наказываться.

Каталог популярных сайтовЯндекс цитированияNGO.RU - Каталог общественных ресурсов Рунета

Rambler's Top100раскрутка - AddWeb.Ru

ПРОДВИЖЕНИЕ и РАСКРУТКА 
WEB сайта (сайтов) в сети ИнтернетAddWeb.Ru - раскрутка сайта, продвижение сайта.Находится в каталоге Апорт

Обновление: 01-03-2012fog

 



[1] А ведь именно инвалидам нужнее надёжная и удобная машина!

[2] Полноценный диплом (тоже с "отличием") мне выдан только в 1982 году за двухгодичный курс (80-82 год)

Центрального института повышения квалификации (ЦИПК) руководящих работников и специалистов

народного хозяйства в области патентной работы - по специальности патентоведение. Но свободно и с

удовольствием поработать с патентами мне не пришлось. Зато удалось защитить с помощью этих знаний

собственное изобретение, которое помогло сделать прорыв советской авиации за зарубежный рынок,

повысив точность высоты пилотирования со 100 до 10 метров, т.е. сразу в 10 раз!

[3] За рубежом оценивали именно полноту функциональных возможностей тела человека, а в СССР –

способность работать, причём даже не по желанию и призванию. Если тебя можно где-то впрячь, тебя

признавали здоровым, то есть пригодным для этого. И только потерю пригодности для физической

эксплуатации признавали заболеванием с инвалидностью.

[4] Тут имеются в виду обязательства, уже принятые правительством, но ещё не внесённые в законодательно-

правовые акты. На самом деле Правительство СССР и сменившие его правительства РФ – не собираются

вносить в законы эти международно принятые обязательства! И пока никто не понёс наказания за это,

а сами международные организации тоже не делают усилий правозащиты потерпевших граждан.

Сайт управляется системой uCoz